Внедрение демонстрационного экзамена в систему среднего профессионального образования связано с социально-экономической модернизацией страны, для которой требуется качественная подготовка профессиональных кадров во всех отраслях промышленности. Эти задачи решаются обновлением методов и технологий обучения и тесным взаимодействием образовательной организации с потенциальными работодателями. Прежние принципы обучения и экзаменации не отвечают главному требованию времени: применению выпускником теоретических знаний на практике

В ходе демонстрационного экзамена студент должен выполнить практическое экзаменационное задание, специально разработанное экспертным сообществом по данной компетенции. Задание состоит из нескольких модулей разного уровня сложности, при выполнении которых обучающийся демонстрирует свои умения и навыки сразу по всему спектру компетенции. Результаты экзамена отражаются в скиллс-паспорте (паспорте компетенций) обучающегося в виде набранных баллов по каждому разделу задания, что даёт работодателю представление о профессиональной подготовке специалиста.

Студентам группы №45/19 предстояло приготовить три блюда: горячая закуска паста (вегетарианская), горячее блюдо из мяса, десерт в центре проведения демонстрационного экзамена на базе ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»,  и они  успешно прошли данные испытания,  показали отличные результаты и справились с заданием на все 100%. Такой результат – это колоссальная работа всего коллектива на протяжении четырех курсов. Но самым основным оказался 4 курс, когда все профессиональные действия оттачивались до механизма, разрабатывались технологии и меню, сочетали несочетаемое, проверяли вкусовые показатели т.д. Огромный вклад в итоговый результат студентов внесли мастера п/о Трембачева Ю.В. и Аркушенко Ю.В., теоретический материал осваивался под руководством преподавателя Лыхман С.А. Пожелаем ребятам успехов и профессионального становления во взрослой жизни!

 124 всего,  1 сегодня