Предприятие как субъект хозяйствования — такова тема открытого урока, состоявшегося в группе 35/22 специальность «Поварское и кондитерское дело»(преподаватель Стецкова СН). Урок прошел «на одном дыхании». Одно задание сменяло другое, и с каждым из них девчонки и мальчишки справлялись на «хорошо» и «отлично». Студенты подготовили информацию о типах предприятий и поделились с собравшимися отличительными особенностями кафе, ресторанов, закусочных, магазинов (отделов) кулинарии, столовых, баров, кафетериев, предприятий быстрого обслуживания. Многие вопросы урока выходили за рамки учебного материала с целью расширения знаний по вышеуказанной теме. Игровые моменты всегда привлекают студентов, поэтому элементы игры преподаватель внедрила в структуру урока. Не совсем обычным было и домашнее задание: студентам предстоит ознакомиться с предприятиями общественного питания Белокалитвинского и Тацинского районов и поделиться «добытой» информацией друг с другом на следующем уроке. Молодцы ребята, тема освоена вами на «4» и «5». Эти знания вам будут нужны на промежуточной аттестации по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» в конце учебного года. Я горжусь вами!!!

 24 всего,  1 сегодня