11 марта 2022 года в группе №25/20 второго курса специальность «Поварское и кондитерское дело» состоялось открытое мероприятие-игра «Самое сильное экономическое звено», организатором которого была преподаватель экономики Стецкова С.Н. Целью данного мероприятия является показать на примере внеурочного мероприятия  эффективный метод повторения и закрепления знаний обучающихся по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга», предмету «Экономика», возможности повышения интереса к избранной специальности и финансовой грамотности студентов.  Актуальность данной темы обусловлена тем, что проведение данного внеурочного мероприятия способствует формированию общих компетенций современного специалиста:

  • Понимать сущность и социальную значимость будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
  • Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Ребятам предстояло пройти несколько раундов, ответить на вопросы быстро, четко, правильно, как в известной игре на телеканале «Мир» — «Слабое звено». Данное открытое мероприятие в форме игры вызвало у студентов большой интерес и массу положительных эмоций. Ребята показали хорошие знания по учебному предмету «Экономика» и дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга», использовали знания этих двух дисциплин, что способствует формированию межпредметных связей, игра способствовала сближению ребят, сплочению группы, развитию качеств товарищества и коллективизма. Значительно повысился интерес обучающихся к осваиваемой дисциплине и специальности в целом. Мероприятие помогло и преподавателю сформировать у обучающихся компетенции, необходимые специалисту среднего звена современного производства, способствует формированию творчески активной личности, обладающей такими качествами, как ответственность, собранность, дисциплинированность и др. Участниками игры были все студенты, имеющие отличные и хорошие текущие оценки, проявляющие интерес к экономике, умеющие использовать знания в быту и на производстве. Победителем стала обучающаяся группы Корнилова В. В преддверии игры проведена огромная подготовительная работа, в процессе не все смогли ответить на поставленные вопросы, так как студенты разные по темпераменту, характеру,  кому-то необходимы были секунды для ответа,  а кому-то нужно время для обдумывания. Но это всего лишь игра!  Надеюсь эти знания помогут ребятам тщательно и глубоко подготовиться к промежуточной аттестации по выше указанной дисциплине, быть финансово грамотным, что очень важно для каждого из нас в современном мире.